Будущее рекламного бизнеса

14.05.2015

Реклама – «двигатель торговли» – динамичный инструмент, который, как и всё вокруг, меняется с течением времени. Интересно, какой станет реклама будущего? Как будут выглядеть рекламные вывески? Какие новые приёмы будут использоваться? Задумайтесь вместе с нами над этими интересными вопросами.

С заметным, стремительным прогрессом практически во всех отраслях нашей жизни реклама так же очень чувствительна к видоизменениям в обществе. Только представьте, еще совсем недавно наши родители и не слыхали ни об интернете, ни о сотовых телефонах. Всю необходимую им рекламную информацию они привыкли узнавать из сарафанного радио, глядя на вывески магазинов или из различных бумажных носителей, таких как, газеты, справочники, буклеты. Возможно поэтому, наверное, они до сих пор хранят полученные когда то по почте листовки с объявлением о ремонте техники и тому подобное. - А вдруг понадобится?

А что сегодня сделает с такой листовкой человек нашего поколения? Скорее всего, выбросит в мусорное ведро за ненадобностью, чтобы не складировать макулатуру нестандартного формата. Причина тому – изжившая себя неактуальная форма рекламы. Молодое поколение знает, в случае чего, нужную информацию можно найти в любой момент в интернете, потратив на поиск всего пару минут.

Современный человек уже хорошо освоился в сфере передовых информационных технологий. Мы уже обладаем чуть ли не врожденным чувством того, как ускоренно получать различного рода информацию.

Считаете, что обычная бумажная реклама пропадет?

Вероятно, так и произойдёт в ближайшие несколько десятилетий.

Современная рекламаСкорее всего, бумажная реклама останется только в виде напоминания о каких то прошедших приятных моментах в виде почтовых поздравительных открыток, писем взаимовыгодном сотрудничестве. Или, к примеру, турагентство пришлет приятную солнечную открытку с теплыми воспоминаниями вашем прошедшем отпуске, невзначай намекнув о странах, в каких мы еще небыли. Таким приятным напоминаниям всегда найдётся место.

Бумажная реклама-рассылка постепенно перерастает в пустую трату своих ресурсов. Она всё чаще не приносит ожидаемую эффективность, не обладает уже желаемым результатом воздействия на покупателей. И все же, есть вероятность, что реклама на бумаге не уйдет полностью в прошлое. Возможно, появятся новые материалы, которые по своим качествам и внешнему виду будут похожи на бумагу. Такие материалы помогут создать что-то действительно привлекательное и даже роскошное, что не захочется выкинуть. Таким методом будет рекламироваться только люкс-продукция. И, конечно, рекламные буклеты уже вряд ли будут отправляться в виде рассылки по почте.

Еще, возможно, к рекламным материалам будущего добавятся собственные запоминающиеся бренд-ароматы или различного рода результаты изобретений, например, оживающие световые буквы.

Вполне вероятно, что активизируется реклама, воздействующая на потребителя запахами. У нас подобное «ароматическое» направление не очень популярно, но на западе это уже считается нормой, когда обычный магазин, или салон красоты, или же компания имеет какой-то свой, специально разработанный аромат, который ненавязчиво, но исключительно для этого бренда, магазина или фирмы присутствует в помещениях организации.

По какому принципу работает ароматная реклама?

Соответствующий запах – приятный и хорошо запоминающийся, узнаваемый – помогает воссоздать определенную атмосферу при посещении конкретного места (запах свежего хлеба в булочной, тонкий аромат в парфюмерном магазине и т.п.) и влияет на центр памяти мозга, сигнализируя, что только этот запах связан с конкретным товаром. Не стоит забывать, что самая цепкая память у человека – на запахи.

Даже если наше обоняние не ощущает никаких ароматов, но запах всё же присутствует в воздухе в минимальном количестве, наш мозг его распознает, подсознательно вызвав тем самым определенные эмоции и чувства…

Так почему бы рекламе не быть ароматной? Особенно, если нужно красиво представить с дальнейшей цель продать какие-то продукты питания, косметику или парфюмерию, даже канцелярские принадлежности…

Наружная реклама. А что будет с ней?

Наружная рекламаСовременный человек, скорее всего, уткнется в телефон, а не будет ходить по улице, рассматривая объемные буквы наружной рекламы. Так как же станет развиваться уличная реклама?

Вряд ли наружная реклама вымрет в ближайшем веке. Ведь она стала уже частью городов и дорог, словно их незаменимый визуальный атрибут. Поэтому наружная реклама с каждым годом будет более заметной и привлекательной, чтобы отвлечь человека от его гаджета.

Мы не станем заглядывать в бесконечное будущее. Пусть это будет огромный пончик, от которого непрерывно исходит неповторимый аромат, заполняя пространство вокруг. Это – рекламный запах, на который Вы точно обратите внимание. Или наружная реклама ювелирных украшений так же может иметь объемный блеск, привлекая любителей драгоценностей.

В ближайшие время наружная реклама будет становиться все более яркой, живой и объемной, обладающей не только визуальным, но и обонятельным, звуковым воздействием. Просто изготовление вывесок для рекламы на улицах не сработает. Реклама будет нести динамику с использованием видео и будущих новшеств. Всевозможные вывески также осовременятся. Но не стоит думать, что статичную изобразительную классику достойно смогут заменить динамичные переливающиеся экраны.

Вывод: привлечь внимание человека, заставить запомнить или задуматься, побуждая к действию, в современном мире все сложнее. Поэтому будущее наружной рекламы кроется в 5 органах чувств.

Интернет-реклама

Интернет рекламаИнтернет развивается постоянно, позволяя насыщать свое безграничное пространство рекламой. В сети есть потрясающие возможности собирать все необходимые данные о человеке, о потенциальном покупателе, о том, что он ищет, чем увлекается. Эти данные позволяет предлагать ему то, что требуется в конкретный момент. Остается лишь создать соответствующую рекламу, чтобы она привлекала, запоминалась, вызвала желание кликнуть ссылку и купить Ваш товар.

Рассчитайте стоимость скинали

+375 (29) 168 33 30

Бесплатный замер + Подарок!

+375 (29) 168 33 30
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
ОШИБКА СЕРВЕРА.
Запрос не Удался. Возможно вам следует воспользоваться телефоном для заказа!
Всего наилучшего!